Китай самый лучший Мощный фен для волос на сбываниях
Китай самый лучший Складывая фен для волос перемещения на сбываниях
Китай самый лучший Двойной фен для волос перемещения напряжения тока на сбываниях

О НАС
КО. электроприбора Нинбо Баньма, ЛТД установлено в 2015 которое размещали на Юяо, Нинбо, Китае. Мы фен для волос изготовления, пылесос руки и уборщик пара. Наша оборачиваемость около 5 миллионов доллара США в год. Они хо...
Тур по фабрике
Профессиональная и сильная команда Ресеарч&Девелоп Строгая проверка качества для того чтобы гарантировать устойчивое качество продуктов ОДМ/ОЭМ доступное Богатый опыт производства Быстрый срок поставки Конкурентоспособна...
Контроль качества
1. Только продукция высококачественного блока. 2. Аттестация КЭ ГС 3. Высокотехнологичное оборудование, как КНК, машины впрыски 4. Строгая вставка ИСО9001 для того чтобы гарантировать безошибочные продукты к клиентам. 5. ...
Связаться с Нами
Адрес : Городок СИмен, город Юяо, НИНБО КИТАЙ
Рабочий телефон :
86-574-58228901(рабочее время)
86--14705749998(Время работы без)
Факс : 86-574-58228909

China best Powerful Hair Dryer on sales
China best Folding Travel Hair Dryer on sales
China best Dual Voltage Travel Hair Dryer on sales

About Us
Ningbo Banma Electrical Appliance CO., LTD is established in 2015 which located at Yuyao,Ningbo,China. We are manufacture hair dryer, hand Vacuum cleaner and steam cleaner. Our turnover is about 5 millions US dollar per ...
Factory Tour
Professional and Powerful Research&Develop team Strict quality control to guarantee the steady quality of products ODM/OEM available Rich manufacturing experience Quick delivery time Competitive price with professional ...
Quality Control
1. Only the production of high quality unit. 2. GS CE certification 3. High technology equipment, such as CNC, injection machines 4. Strict implementation of ISO9001 to guarantee error free products to customers. 5. More ...
Contact Us
Address : SImen Town,Yuyao City, NINGBO CHINA
Business Phone :
86-574-58228901(Working time)
86--14705749998(Nonworking time)
Fax : 86-574-58228909